Tap to unmute

САМЫЕ СТРАШНЫЕ ВЫПУСКИ ПУСТЬ ГОВОРЯТ

Share
Embed
  • Published on Jan 12, 2022
  • Учи английский по фильмам в Skyeng: go.skyeng.ru/skyesaul
    Привет, мои хорошие! Вы на канале Есаул, и сегодня я обзираю легендарную, скандальную передачу "Пусть говорят" с Андреем Малаховым. Мы рассмотрим несколько старых выпусков, покринжуем с реакции гостей, лишний раз убедимся в "адекватности" нашего общества. Если вам понравился ролик, то обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Приятного просмотра!

    ХДЕ Я:
    ВК: munkki
    Твич: www.twitch.tv/vikaesaul
    Группа ВК: e3aul
    Инста: esa.ul
    Тви: esaulova2000
    Телега: t.me/esaultalk

    Сотрудничество: reklama.mary@yandex.ru

Comments • 950

  • Есаул
    Есаул  5 days ago +670

    Девчонки, я понимаю, что действительно обосралась с фразой «куда они глядели, когда вступали в отношения», впредь я буду следить за словами. Но я совсем не хотела никого оскорблять и обижать, я не вкладывала в эти слова обвинения или пассивную агрессию. Я думала, что со стороны это будет выглядеть, как шутка. Я прекрасно понимаю, что отношения с абьюзерами это страшно и сложно, но мессенж свой я донесла неправильно. Я хотела предупредить и обезопасить, напомнить о том, что важно пытаться снимать с себя розовые очки и ни в коем случае не спешить. У меня тоже был неприятный опыт и от ужасных последствий меня спасло то, что я не спешила и изучала человека на протяжении года, а потом, а момент некой «кульминации» , осознала, что то, что происходит, это какая-то нездоровая херня. И осознанию этому помогло именно то, что я очень долго изучала человека, а потом сложила все пазлы.

    Именно поэтому теперь, почти в каждом моем видосе есть фраза «не спешите, приглядитесь». Я не отрицаю опыт других девчонок, я понимаю, что это все сложно. Но я говорю исходя из своего личного опыта и прошу вас его не обесценивать.

    Давайте понимать и осознавать, что у всех разный опыт и то, как мы говорим и о чем мы говорим - это результат нашего опыта

    • дед
      дед 2 days ago

      @ме в голубей 6ти звёздочного персонажа (не беннета)
      Насколько я знаю есть два 6ти звёздочного персонажа Беннет и Тими.
      Знаю знаю какаято хуета

    • ме
      ме 2 days ago

      @дед Что..?

    • дед
      дед 2 days ago

      @ме 6ти зведочеого персонажа?
      (Не бенета)

    • ме
      ме 2 days ago

      @дед в голубей?

    • дед
      дед 2 days ago

      В кого ультанул дилюк?

  • Юлия Гордеева
    Юлия Гордеева 6 days ago +1593

    К сожалению, такие "Опасные партнеры" не всегда сразу проявляют себя. Ты можешь встречаться с человеком, и не обращать внимания на какие-то странности, а потом он постепенно начнет наращивать мощь. И кончится это тем что ты в лесу без рук

    • Анастасия Сошникова
      Анастасия Сошникова 2 days ago

      @Юлия Гордеева я состояла в таких отношениях. К сожалению, я просто не предавала значения этим звонкам, я бы сказала звонищам. Ты просто закрываешь глаза на эти мелочи, потом начинаешь мириться с этим поведением, думая, что это просто особенности человека, потому что никто не идеален, а после тебе внушают, что причиной всему ты. Мне часто говорили, что я глупая, что мои подруги должны исчезнуть или обижались, если я сразу не отвечу на звонок. В наших ссорах была виновата всегда я, ведь этот человек такая тонкая натура, я должна беречь его душу, пока об меня вытирали ноги и манипулировали мной. Поэтому так важно любить себя в первую очередь, не позволять себя унижать, из-за страха одиночества. Знаете, человек так хочет быть с кем-то, только бы не быть одиноким, поэтому бежит куда угодно от себя, чтобы не вспоминать свое детство, где тебя не любит собственная мать.

    • Aliya Fg
      Aliya Fg 3 days ago +2

      на самом деле «опасные партнеры» видны сразу, имеются красные флажки так скажем, просто люди попадающие в такие отношения не видят этих самых флажков т.к. сами нездоровы

    • Wilhelm Lindworm
      Wilhelm Lindworm 4 days ago +1

      @Ольга Смоктуновская , это тоже крайность и обобщение, которое побуждает женщин избегать условного Ипполита из «Иронии судьбы», делая выбор в пользу «неколокольчика» с алкоголизмом и поведением бесноватого обезьянища.
      У меня есть друг, которого жизнь неслабо попинала за хулиганство в подростком возрасте, из-за чего у него сложился паттерн поведения "я буду все делать как надо, чтоб всё было как надо". И многие считают, что он какой-то подозрительно правильный, слишком приторный, думают, что это он под них подстраивается. Хотя на деле он просто так сложился как личность, которой комфортно прочитать инструкции к тостеру, всегда придерживать дверь перед другими и покупать кино, книги и ПО, даже если есть хорошая пиратка.

    • Динара Духина
      Динара Духина 4 days ago

      @ЛаврікМарина а ой все увидела

    • Динара Духина
      Динара Духина 4 days ago

      @Неопознанный Голубь а какое название у фанфика?

  • ХоWа
    ХоWа 6 days ago +422

    "Не может же он быть пуськой, а потом внезапно начать бить" - может. Мой папашка начал избивать мать после того, как утроился в гаи и попал в компанию где ему советовали "воспитывать" свою жену. Также знаю много случаев где над женщиной начинали издеваться после рождения ребенка и потихоньку обособив ее от родных ей людей предварительно. Садисты - хитрые сволочи, они умеют сначала создать ситуацию, чтобы жертва никуда не рыпалась, истощить психологически, газлайтить, а потом ей уже хоть голову проламывай - она не убежит.

    • Sophia Horster
      Sophia Horster 2 days ago

      Невозможно заставить делать то, на что мы внутри не согласны.

    • Элина Оруджова
      Элина Оруджова 5 days ago +60

      Скажу, как человек, росший в подобной семье. Такое наплевательское отношение не возможно внушить или вбить в голову, оно уже находится там.
      Издевательства начинаются только после того, как абьюзер понимает, что жертва от него никуда не денется (во время беременности, после родов или после свадьбы, если у неё свои причуды).
      А на счёт первой фразы. С каких это пор для избиeний должны быть причины? Бесит такая «логика».

  • Cute Foxy
    Cute Foxy 6 days ago +1437

    У этого видео вайбы 2007 года, ты сидишь у бабушки, жрёшь пирожки и слушаешь её возмущения по поводу происходящего на экране)
    На самом деле, ничего из этого не помню, да и из трешового в моей жизни это сессия и фанфики, но послушать Вику всегда приятно~♡

    • Саша Морковина
      Саша Морковина 5 days ago +1

      Я такое слышу от бабушки каждый день приходя с работы...

  • Владлена
    Владлена 6 days ago +566

    Помню жосткий выпуск, который мне особенно запомнился. Я буквально плакала, когда смотрела. Там банда школьников-отморозков избила пацана, да так сильно, что тот остался в вегетативном состоянии. У меня дедушка в таком состоянии был на тот момент, мама его переворачивала, пеленки подкладывала, кормила через трубочку. И я думала о том, что дедушка мой уже доживает свое, а тут молодой пацан теперь вот так же вот на всю жизнь..

    • Astrid WD
      Astrid WD 3 days ago +7

      @Твое Имя Бр, глупо пострадавшая девочка поступила. Надеюсь она о своем выборе друзей не пожалеет.

    • Твое Имя
      Твое Имя 5 days ago +20

      Вспоминается случай у нас в городе, тоже на передаче как-то были девки (про детектор лжи вроде), которые избили девушку, с ней потом всё было нормально (в физическом плане), но она начала дружить с ними, простила их и защищала на передаче 👍

    • Амина Хикматуллина
      Амина Хикматуллина 5 days ago +25

      @HIYOKO какой кошмар, никому такого не пожелаешь. Это ужасно что есть такие люди которые из-за какой-то ревности, соры, и даже неправильного высказывания или внешности, готовы нанести серьёзный ущерб здоровью и психике

    • Селевилла Дипенсе
      Селевилла Дипенсе 5 days ago +8

      Жесткий*

      Ужасная история. Испортить жизнь за одно мгновение. Чисто перечеркиваем будущее.

    • HIYOKO
      HIYOKO 5 days ago +67

      Боже, я часто натыкалась на такие выпуски такого формата и мне от этого становилось ужасно плохо. Каждый раз, когда я узнавала ту или иную причину драки, избиения то, мне становилось всё страшнее за саму себя, ведь боялась, что и меня также изобьют за любое моё спорное высказывание. Я помню один выпуск, где девушку школьницу загнали в заброшку, раздели, избили и выжгли волосы зажигалкой. На тот момент было достаточно прохладно и помимо ударов в живот у девушки дрожали ноги и от холода. И кстати причина изуродованного лица девушки послужила ревность между парнем и той другой школьницы, которая избивала другую...

  • Екатерина Варакина

    Про Ярослава. Сейчас с ним все хорошо. Читала, что он смог взять себя в руки( не без помощи кое кого) и похудел. Сейчас, а ему на данный момент 12 лет, весит где то 54 кг. А похудел он при помощи какого то местного блогера. Тот мужик говорит, что увидел Ярослава по телику. Вспомнил как он был в детстве таким же как он, с лишним весом, но он смог взять себя в руки и похудеть. Вот и решил помочь Ярославу. Они вместе ходили в зал, мужчина мотивировал Ярослава держаться диеты, и вообще стали хорошими друзьями. А та баба бизнесвумен, что в програме первая кричала, как поможет Ярославу, в итоге сдулась. Она конечно пригласила его в какой то мед.центр, но через месяц не увидев огромного результата(Ярослав тогда похудел, но не на много, как видимо того хотела та бабень) вернула его обратно, со словами "ну здесь наши полномочия усе"...

    • Galaxy Ccat
      Galaxy Ccat 5 days ago +34

      Я так рада за мальчика🥺

  • Secret Time
    Secret Time 5 days ago +129

    Насчет проституции, не будет спроса, не будет товара
    Девушка из детского дома, вряд-ли ли ей объясняли что плохо, а что нет
    Над моей мамой вообще издевались в детском доме сами воспитатели
    Вообще многие считают проституцию нормальной работой 🤡

    • Nigemidzu Koya
      Nigemidzu Koya 3 days ago +7

      Самая древняя профессия, тут спрос не пропадет😁 А вообще, если женщина занимается этим добровольно, без принуждения и шантажа, осознавая, чем занимается, то это ее дело🤷😁 Осуждать не буду, ее выбор.

    • Почта Просто
      Почта Просто 5 days ago +25

      Нормальная работа если человек туда идёт не по принуждению и не от огромной бедности и/или других тяжёлых жизненных обстоятельств и /или психических/психологических проблем.
      Я за легализацию подобного для того что бы и работники и клиенты подобных заведений имели справку о отсутствии заболеваний а девушек/парнишек охранял отряд подготовленных людей. Но да при таких условиях когда в этом не будет чего то запретного желающих как быть проституткой так и пользоваться услугами будет гораздо меньше. Так как у всяких мразей не будет возможности что то сделать нехорошего с этими людьми, а у потенциальных работников будет меньший флёр чего-то запретного и не одобряемого и стимула пойти на такую работу из ненависти к себе.
      Пусть скажем это будет что-то типо клубов по интересам с платой за вход. Пусть там работают и постоянные сотрудники.
      Люди которым такое нравится существуют и не всегда для них это проблема а общество их не принимает в итоге излишнее осуждение и делает их несчастными.
      До тех пор пока такое дело это не приносит вред это нормально.

  • Мистер Неотразимость

    Помню выпуск примерно года 2012ого, где говорили про готов, которые сьели девушку. Мол, девочке лет 17 было, полюбила гота, который ее на лет 8 - 10 старше. Стала проводить с ним больше времени, а он заманил ее в квартиру и там с другом сьел ее. Страшный выпуск очень, особенно описания, как девушку готовили. Меня редко пугают истории, но эта до мурашек аж.

    Но самое мерзкое было то, что эксперты и другие нагоняли на саму культуру готов и не брали практически во внимание то, что эти два черта больные на голову. Забавно, но на программу даже позвали актрису, которая играла Дашу из "Папиных дочек". Она начинала говорить про то, что сама субкультура готов не представляет из себя ничего плохого, и это зависит от самих людей и их психологического состояния, но актрису нагло прервали и продолжили твердить, какие готы твари все до одного.

    • MsAnna- Fairytail
      MsAnna- Fairytail 4 days ago +23

      @Uncle Tommy что-то мне подсказывает, что вы путаете готов и сатанистов. И то даже среди Сатанистов есть разные группы, которые никак не связаны со всей этой дичью

    • Pg Pg
      Pg Pg 4 days ago +7

      @Uncle Tommy я не говорю, что все готы хорошие. Я объясняю, что некомпетентно называть их тварями, обобщая каждого

    • Uncle Tommy
      Uncle Tommy 4 days ago

      @Pg Pg а я тут с бывает фашистом общался, нормальный вроде чел, вырос давно из идеологии, и живёт спокойно.
      Что все гонят на фашистов, не понимаю.

    • Мистер Неотразимость
      Мистер Неотразимость 4 days ago +5

      @I'm a girl lol называется выпуск "Гот назад" от 2010 года

    • Ahegao
      Ahegao 5 days ago

      А меня в шок вёл выпуск про Маугли.

  • HIYOKO
    HIYOKO 6 days ago +214

    Кстати дааааа, помню как многие в том числе и я гнала на Шуригину. Я думала, что ты в этом выпуске тоже заговоришь про неё, но лучше для такого нашумевшего скандала посвятить целый ролик про неё. Мне ужасно стыдно за то, что думала на её счёт. Я была в той барикаде, где всей орадой поносили Диану. "Сама виновата! Спровоцировала!" чёрт... Все и я сама так считала. Я не пойму, может у меня 12-ти годам в мозгу что-то щёлкнуло и я стала рассуждать именно так:

    "А почему те парни решили, что она была не против с ними переспать?"

    "А это нормально, что парни решили заняться с ней кексом когда она не могла нормально соображать?"

    "Это нормально, что многие быкуют на Диану, а насильника оправдывают, хотя по логике жертвой в той истории была девушка?"

    Только со временем я поняла, что меня родители по-большей части настраивали против девушек, если по простому то я мыслила именно так:

    "Фиии! Эти девушки гуляют с друзьями, пьют, курят, ведут себя слишком дерзко, одевают то, что хотят, красят волосы и наносят на себе неформальный мейк?! Стыд и срам, она точно проститутка, шалава и нарик! НО Я НЕ ТАКАЯ! Я СКРОМНАЯ, НЕ ГУЛЯЮ, НЕ КРАШУСЬ, НЕ ПЕРЕЧУ НИКОМУ, БУДУ НОСИТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАТЬ ВСЁ ТЕЛО, ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ И ЛИЦО ПРИКРОЮ! Я лучше, я скромнее! Родители вы гордитесь тем, что я такая, какой вы хотели и хотите меня видеть?!"

    Честно говоря, если бы я осталась такой какой я была раньше то, думаю я была бы одной из хейтеров Вики. Когда я натыкаюсь на новости содержащие в себе ту же историю, что и у Шуригиной то, я всегда вспоминаю свои слова и себя прошлую. Такое чувство, будто я переобулась...

    • Michin Nom
      Michin Nom Day ago +1

      @Kotolia по закону он насильник. Он должен был понимать, что тащить в постель пьяную девушку = изнасилование. Это никак не подстава, ведь она была пьяной, этого достаточно. Он бы мог что-то предъявить, будь он её парнем, но он ей никто, просто чел, воспользовавшийся ситуацией.
      Если вы способны под алкогольным опьянением трезво оценивать ситуацию, рада за вас, но вы в ряде исключений. До какого состояния пить - это её решение и она имела на него право, т.к. алкоголь по закону разрешён. В таких моментах ей нельзя только водить, вроде, т.к. в этом случае именно она может представлять опасность для людей (а тут и вам не разрешили бы и оправдания, что вы пьяная и трезвая не особо различаетесь, не сработало бы)

    • Kotolia
      Kotolia Day ago +1

      @Michin Nom Ну вас тоже из крайности в крайность бросает. Люди разные. Я знаю человека, который в пьяном угаре творит всякую дичь. Но к примеру у меня совсем такого нет. Есть эффект, но никто не сможет меня затащить в постель, если я этого не захочу. Типо, решение "трезвой" и "пьяной" меня одинаковы. Поэтому утверждать, что это изнасилование, а не подстава, тоже трудно (если доказательств особых нет).
      Вспоминаются ещё измены из-за опьянения. "Я не понимал/а, что я делаю, был/а пьяна". Ну так если ты можешь такое совершить, хотя не хотел, то наверное напиваться не стоит? Я не собираюсь оправдывать насилие. Насилие - это в любом случае плохо. Но все в первую очередь должны беспокоиться о своей безопасности сами. Из банального - не напиваться до состояния, когда ты можешь делать то, что не хотел бы, будучи трезвым (если нет никого рядом, кто за тобой мог бы проследить).

    • Арина Чернышова
      Арина Чернышова 2 days ago +2

      Она сама призналась что его подставили :)

    • Чмук Кукеч
      Чмук Кукеч 4 days ago

      @Moritat напишу вкратце. Я говорю не о том, как есть, а о том как должно быть и как правильно. Секс по согласию, и даже в изменённом состоянии разума, это хорошо и полезно, ответственности и рисков за него, кроме детей и ЗППП, быть не должно

    • Чмук Кукеч
      Чмук Кукеч 4 days ago

      @Moritat Ютуб скотина комментарий удаляет

  • Lilyvsan
    Lilyvsan 6 days ago +560

    Передача " Пусть говорят "и ее выпуски практически всегда меня пугают. Я после просмотра любового выпуска, задумываюсь о том что моя жизнь не так плоха как у других людей . Доказывает что мои проблемы решимы и я могу их взять свои руки. Такие передачи помогт многим людям что они могут решить свои проблемки. Искренее люблю передачи такого типа!

    • Nata k
      Nata k 4 days ago +12

      Кстати, тут есть и обратная сторона... Ты начинаешь обесценивать свои проблемы. Начинаешь думать, что тебе так плохо и тяжело, хотя другим хуже... Ты просто слабый, ты должен сам справляться и не жаловаться...
      Так что нужна золотая середина))

    • Sofia Nagaika
      Sofia Nagaika 5 days ago +5

      аналогичное состояние! И даже больше - хочется никогдааааааааааа не попадать в такие ситуации и не дать помогать другим!)

    • Michin Nom
      Michin Nom 5 days ago +33

      А Мужское/Женское отбивает желание жить здесь

  • name surname
    name surname 5 days ago +81

    А вообще, я в одно время просмотрела достаточно много выпусков этой передачи и заметила, что там вообще неважно, как ведёт себя жертва изнасилования - в любом случае обвинят во вранье и засрут по самое не могу.
    Диана вела себя "вызывающе", улыбалась и отвечала агрессией на агрессию - естественно, она врёт, не может же жертва смеяться и быть такой противной (эта ситуация, конечно, позор позорный, не просто обосрали на передаче, а ещё и устроили травлю на всю страну)
    Был выпуск, где девушка пришла с аналогичной ситуацией, плакала вплоть до истерики - ей сказали, что она притворяется, и вообще она богатая, выдумала проблему себе
    Ещё в каком-то старом выпуске была девушка, она вообще держалась спокойно и никаких эмоций особо не проявляла - конечно же, ей заявили, что ее не могли изнасиловать, потому что она не похожа на жертву, слишком спокойная)))

  • Аферист
    Аферист 6 days ago +658

    Я люблю подобные видео от Есаул. Сама осилить подобное не могу, а с Викой одно удовольствие :>
    Ну и не могу не сказать, что каждый раз она всё краше и краше

  • Ксения Брундасова

    Думаю что посмотреть ,а тут видео выскакивает великой женщины

  • Гекарктика
    Гекарктика 5 days ago +64

    Насчёт предпочтений парней. Я не парень, но несколько лет назад за четыре месяца скинула 22 кг, потому что влюбилась в одногруппника друзей, который начал с нами часто гулять. Волшебства не произошло, я всё никак не решалась завязать с ним личное общение, а летом началась ёбаная педпрактика в лагере, после которой я ушла в запой и на всех и всё забила хер, было максимально хуёво. Я начала набирать обратно вес, сначала пять кг пришло, потом ещё два... И тут неожиданно тот одногруппник друзей, с которым я не виделась в силу обстоятельств месяца три, скидывает мне мем, и у нас завязывается общение. Через два месяца мы начинаем встречаться. Я набираю ещё где-то три килограмма, и того вернулось десять. И к чему это я. Я те полгода ненавидела себя и всячески измывалась над собой, сбрасывала вес на голоде, боясь лишний раз даже выпить воды, и постоянной ходьбе, лишь бы находиться подальше от еды, думая, как такая уродливая жиробасина (96/166 - делайте выводы сами) может хоть кому-то нравиться, а уж тем более тому, кто сам нравится многим девушкам... И ради чего? Чтобы этот человек влюбился в меня, когда я обратно начала жиреть? И к чему эти месяцы голода? К чему сломанная психика? Мы до сих пор вместе, я набрала больше, чем сбросила (что ожидаемо в случае такого экстремального похудения + изоляция), и... он меня любит. Любит жирную рпп-шницу и всячески поддерживает морально, зная от А до Я, через что мне приходится проходить с детства, имея проблемы с лишним весом. И я знаю, что это не из жалости, а от чистого сердца. В его окружении были очень красивые девушки, намного красивее меня в минимальном весе, которого мне удалось тогда достичь. Но внешность ничто в сравнении с тем, насколько человек тебе подходит... вот даже не по самому характеру, а по человечности что ли.
    Не надо сначала пытаться кардинально измениться, одно дело начать ухаживать за собой (регулярно умываться, мазаться чем-то, если кожа того требует, самое базовое), но совсем другое сначала попытаться избавиться от лишнего веса, вылечить акне, выучить иностранный язык, а уже потом пытаться наладить личную жизнь, потому что наконец-то ты стал достойным любви человеком... Правда в том, что ты всегда достоин любви, в любом своём состоянии. Не надо искать того, кто влюбится в твой образ - только он исчезнет, человек испарится за ним.
    Не худейте ради кого-то. И не спешите худеть "ради себя" - а правда ли вы это делаете ради себя или это вам диктует лицемерное общество, орущее "это вредно для здоровья", но при этом им на самом деле безразлично на состояние вашего организма, они просто хотят утвердиться за ваш счёт.

  • name surname
    name surname 5 days ago +41

    Ой, а я помню совершенно дичайший выпуск про какое-то село, в котором буквально все или почти все особи мужского пола поочередно насиловали 13-летнюю (!) девочку, и это продолжалось на протяжении какого-то времени, пока мама девочки не обратилась в программу, и этих мужиков вроде как арестовали. То, что окончательно снесло мне крышу - показали видео, которое записали матери, жены и другие родственницы насильников, и на нем они единогласно обвиняли девочку и кричали, какая она ш и б, оставила их без мужчин! И потом в программу позвали эту девочку и одну из тех баб - она прямо в студии накинулась на несчастную девочку, чем вызвала у нее истерику, и теперь я сомневаюсь, что у нее остался хоть какой-то шанс вырасти психически здоровой...
    Вишенка на торте - выпуск назывался "Интимный дневник *имя девочки*" или как-то так - это норм вообще?! Такое ощущение, что речь идёт о взрослой девушке, любящей менять половых партнёров, а не о ребенке, которого насиловали всей деревней! И там противно теперь смотреть на лицемерного Малахова, который после всей этой грязи переобулся и с невинным видом ведёт теперь передачу "Привет, Андрей", изображая из себя душку...

  • Thanatos Son of Nyx
    Thanatos Son of Nyx 6 days ago +161

    Вот про фэтфобию у бывших толстяков нереальная жиза. У меня несколько друзей, которые детстве были «Яриками» на минималках, и вот сейчас они похудели и подтянулись. Но вот эта ненависть к любому проявлению жира никуда не делась. Не смотря на то, что они между собой не знакомы, их реакция до боли похожая: чуть прибавил в весе - истерика, увидел толстого человека - начал приписывать ему все смертные грехи, увидел как кто-то ест фастфуд или другую вредную еду - сразу же с их стороны летят упрёки.
    Поэтому если ты читаешь этот комментарий и хочешь похудеть, начинай бороться с причиной, а не следствием. А причина всегда в голове

    • Милана Тозик
      Милана Тозик 5 days ago +16

      Фэтфобия это звоночки рпп. Я бы посоветовала фетфобам обратиться за помощью.
      Говорю, так как сама, когда заболела рпп стала ненавидеть полных людей которые ещё и едят, я думала камон как им кусок в горло лезет?

  • Есения Байкина

    К слову об опасных партнёрах. Я сама находилась в таких себе отношениях. Не видела проблем, пока не переехала в другой город. Увидела, что нормальное отношение к себе можно получить без бытия терпилой.
    Сначала всё было хорошо, потом шутки про мои знания, всё больше подъёбов, игнорирования моих просьб и прочего. Дошло до принуждения к сексу, а я не знала, как мне быть. И отказ не принимает, и объяснений не слушает, и сидишь и не понимаешь, как быть.

  • Aufreißer
    Aufreißer 6 days ago +111

    8:20 на своём опыте скажу, что сначала отношений с подобными людьми (а это зачастую абьюзеры/манипуляторы) всё идёт просто прелестно! Первый месяц ты живёшь будто в сказке. "Да, случаются какие то неприятности, но они случаются у всех и это нормально"- говоришь ты сама себе думая, какой же твой партнёр прекрасен. Потом проходит месяц, и ты начинаешь замечать какие то мини манипуляции, но конечно же это всего лишь мелочь, которую не каждый сможет увидеть. Потом через 3 месяца оказывается, что у вас не отношения, а дикие эмоциональные отношения (но жертва этого благополучно не видит или не хочет видеть, ведь ну не может быть что мой любимый так мог поменяться). Наступает хороший период, всё снова супер, а потом опять говно. А позже без этого ты уже и не представляешь адекватные отношения. Проходит ещё время, и вот, он уже тебя оскорбляет, помыкает за каждую хуйню, извиняется и снова по кругу. А ты пытаешься вырваться, но не можешь. Подмечу ещё то, что часто в подобных взаимодействиях двух людей возникает финансовая, социальная, физическая, ментальная и т.п. зависимости. Так что поверьте- распознавать плохих людей в своих партнёрах очень сложно.
    Заранее извиняюсь за возможную тавтологию

    • Aufreißer
      Aufreißer 4 days ago +1

      @Elizealees наверное понимаю ваше некое негодования по поводу моего высказывания. Спасибо, мне было интересно почитать. А насчёт сказки.... Возможно я так высказалась в виду того, что в начале отношений с моим первым партнёром было всё так, как я и представляла: совместно проведенное время, внимание, милая атмосфера, комплименты. Это уже потом я поняла, что это был всего лишь "ознакомительный период", такая себе иллюзия. Но суть не в этом.
      Своей "сказкой" я хочу сказать то, что очень часто, если не каждые, такие отношения начинаются как вполне нормальные (!), и именно тогда ты уже понимаешь "я не хочу этого человека отпускать никуда". Позже эта идея измениться, но, как любят говорить, зачастую это бывает слишком поздно.

    • Elizealees
      Elizealees 4 days ago +1

      Я тут иронизирую над обстоятельствами всего наблюдаемого, наслаждаюсь комедио-трагичной составляющей. И тут, вдруг, читаю: "...Первый месяц ты живёшь будто в сказке.", признаюсь дальше не читал, но кажется знаю, что далее, но суть не в том, моя ирония в момент окончания прочтения предложения достигла апогея. Иронии мысль: "Сказка? Ну да, действительно, вероятно их общение было обсуждение о наслаждении, о личности, о созедании, о формировании или о беспечности изъявления справедливости или о отсутствии действительно личного в структуре условий или даже может о красоте etc, а их времяпрепровождение в красоте..."

      Понятно, что представления о сказочном состоянии субъективны [

  • maha shun
    maha shun 6 days ago +290

    что касательно людей ,похудевших на большое количество кг ,то полностью согласна с Викой . Мне как человеку,который смог сбросить более 30 кг за короткое время очень знакомо чувство фэтфобии по отношению к себе. Это очень тяжело в моральном плане и справиться самому с этой проблемой крайне нелегко. Я желаю всем людям с такой проблемой быть сильными и верить в себя

    P.S Вика как всегда прекрасна

    • 柳夢蘇
      柳夢蘇 3 days ago

      Я худела медленно, скинула 11 кг. за 6 месяцев с лишним, но всё равно есть фэтфобия, я конечно не прям пла́чу из-за каждых набранных 100 грамм, но я чувствую, что на меня это давит, ответственность не набрать всё заново, т.к. похудение мне не просто далось :(

    • Ньюфаг
      Ньюфаг 4 days ago +3

      Также стоит упомянуть, что бывает и немного обратная ситуация. Человек, который страдал от анорексии и постепенно начал приводить свой вес в норму и может бояться похудеть. Вот постепенно набираешь вес, а потом приходит осознание того, что как-то уже и перебрал, но так страшно делать что-либо ведь "А вдруг я опять вернусь к тому состоянию?". Это неправильно! Дорогие мои, если у вас возникают хоть малейшие комплексы и неприязни к себе - обращайтесь к специалисту пока это не переросло в максимально нездоровую штуку! Любите себя и будьте здоровыми!

    • maha shun
      maha shun 5 days ago

      @Нэс я худела правильно ,просто у меня такой организм

    • Нэс
      Нэс  5 days ago +9

      Вот именно поэтому я постепенно привыкаю к здоровому питанию (без фанатизма) и вклиниваю больше активности в жизнь (ходьба там, несложные силовые нагрузки, гимнастика, зарядка). Пусть это будет медленее, но зато как-то надежнее и без паранойи. Привычка - очень хорошее подспорье, особенно в стрессовые моменты жизни.

  • Alecto Taylor
    Alecto Taylor 5 days ago +77

    Любимые советы "экспертов" в таких передачах девушкам болеющим анорексией: просто начни кушать.
    Как будто никто не догадался до такой истины раньше

    • Alecto Taylor
      Alecto Taylor 2 days ago +2

      @Nigemidzu Koya или так...от создателей "как перестать переедать - просто прекрати жрать"

    • Nigemidzu Koya
      Nigemidzu Koya 3 days ago +7

      Это как людям с депрессией сказать "не грусти" 😂 эксперты такие эксперты🥴🙄

  • Анна Горбачева

    Насчет Шурыгиной - тут ситуация ожнозначная, на самом деле.
    Алко - это всегда отягчающее обстоятельство. Изнасилование - это статья. Тут нет никаких подводных камней и быть не могло.
    Просто почему-то парни решили, что если девушка выпила, то ей можно воспользоваться. А почему он своим другом не воспользовался? Он же тоже выпил.

    • Анастасия Сошникова
      Анастасия Сошникова 2 days ago +1

      @HIYOKO я надеюсь, Вы лично не верите в детектор лжи в 21 веке, а говорите, что этот пацан тупой и верит в него.

    • :Paulinich
      :Paulinich 4 days ago +3

      @HIYOKO Диана персонаж неприятный, но у меня претензии не к ее поведению, а к тому, что она себе же и противоречила постоянно в показаниях, и сыпалась
      Парня осудили и посадили заслуженно, я не считаю его невинным, раз посадили, значит, было за что

      (Шоу с детектором очевиднейшая мерзотная постанова, мало того что Диана там тоже сказала какую-то компрометирующую ее хрень, так потом и призналась что постанова)

    • :Paulinich
      :Paulinich 4 days ago +3

      @HIYOKO а то что диана жертва кто-то отрицал? Может, читать начнёте?
      Я всего лишь поправила пункт про секс по пьяни, слова парня не имеют значения, все они там пили, и он не был трезвый, так что тут нельзя приписывать любимое твиттеровскими «секс с пьяной девушкой всегда изнасилование». Нет. Это узколобая позиция.
      И вообще сюда не относится

    • HIYOKO
      HIYOKO 4 days ago +13

      @:Paulinich Жертвой всё равно остаётся Диана. Её изнасиловали, а не его. Он понёс наказание которое сам признал на шоу с детектором, но даже так он всё ещё считает себя чистым и невинным. И если я правильно помню то, на шоу сидела Сабина Пантус и задала ему примерно такой вопрос "вы были в состоянии алькогольного опьянения?". Насильник отнекивался, говорил, что не насиловал её вообще, но когда детектор выдало на экране "ложь" после ответа на изнасилование то, он стал говорить, что был не в себе и не контролировал себя. Хотя до этого он утверждал, что на тот момент здраво соображал и поэтому уверен в том, что не насиллвал его.

    • :Paulinich
      :Paulinich 5 days ago +3

      @HIYOKO вы прыгаете
      Осуждать секс двух пьяных людей и пьяного и трезвого - разные вещи
      Не на то упор делаете

  • Розовый рыцарь

    8:45 попытаюсь объяснить, но не уверена, что хорошо получится.

    Во-первых, чаще всего "жертвы"(люди, которые попадают в такие отношения) видели плохое отношение к себе с детства и другого не знали, поэтому находят таких вот "хищников". Во-вторых, манипуляции могут быть очень осторожным и искусными, что х*й поймёшь, что что-то происходит не то. То есть "хищник" добивается того момента, когда "жертва" в полной зависимости и потом уже идут побои и т.д.

  • saebari
    saebari 5 days ago +57

    Эпизод с "Большим мальчиком" как-то напоминает одну ситуацию из жизни. Мой племянник в свои 17 лет весит около 110 кг при росте около 174. Родителям было наплевать на него, поэтому отдали бабушке, когда тот был маленьким. Его не кормили толком родители, поэтому с детства она баловала его булочками, шашлыками, мясом и т.д. (возможно кстати из-за этого периода с родителями у него появилось постоянное чувство голода). Когда он рос, его лишний вес не был как-то особо заметен. Лет семь-восемь назад его бабушка ослепла и поэтому потеряла возможность оценивать его состояние здоровья, вес, в целом. Так он и начал стремительно набирать вес. После обычного приёма пищи часто тихо заходил на кухню и брал что-то из холодильника, чтобы ещё съесть (бабушка же не увидит). Также он очень часто переедал. Сейчас его бабушка говорит нам, что это он виноват, так как "он мало двигается", отрицает, что он лазит в холодильник и говорит, что он ничего не ест итак. Хотя по факту всё это продолжается и усугубляется. Ещё решение проблемы сильно усложняет тот факт, что они живут в деревне, где недавно закрыли больницу, а до города им очень далеко добираться. Поэтому его даже не может осмотреть специалист и дать рекомендации. Когда мы предлагали финансовую поддержку, чтобы они свозили племянника в город, его бабушка говорила, что ничего не надо, а сам племянник не испытывал интереса к этому всему (мб не задумывается об этом, а может боится смены обстановки, отказа от еды или что-то типа такого). Честно, очень переживаю за его здоровье, но ещё печальнее от того факта, что сама никак не могу помочь ему

  • Snegovsky
    Snegovsky 5 days ago +52

    Насчёт комментария про то что "проблема с родителями в анорексии ребенка, это же было годами и они не помогали". У меня был живой пример, когда в замечательной многодетной семье у девочки была анорексия. Родители знали о том что их ребенок болеет. Но что может сделать родитель? Насильно трубку воткнуть с едой, или разговорами вылечить? Это все таки заболевание. Правильно говорит есаул, надо сначала хотя бы захотеть лечится. В случае той семьи родители очень долго уговаривали начать лечение и помогали, постоянно посещая вместе с ней врачей. Несколько раз у нее была ремиссия, а потом её снова накрывала болезнь. Сейчас она взрослая девушка и все равно до конца она не вылечилась, но все таки ведёт достаточно полноценную жизнь и часто находится в ремиссии. Родители не панацея и не волшебная таблетка. Даже в адекватной семье может ребенок болеть анорексией, и это не будет вина родителей.

    • Василиса Ивина
      Василиса Ивина 5 days ago +2

      насколько я знаю, рпп нельзя вылечить, можно только уйти в длительную ремиссию

  • Arseniya Andreeva
    Arseniya Andreeva 4 days ago +19

    Привет) давно наблюдаю за твоим каналом
    Хочется поделиться историей)
    С 14 лет страдала компульсивками’ перееданием и чувством вины за каждый съеденный кусок, в скоре прознала, что еду можно чудесным образом после принятия не только отхерачить на тренировке длительностью 4-5 часов, но и просто через рот вернуть) в общем до 18 лет страдала булимией
    Периодической, иногда делаю иногда не делаю, часто много тренировалась до состояния: я не могу ходить и дышать. С 16 до 18 так же ко всему действу подключились штуки чтобы не чувствовать голод. Эх натерпелся тогда мой желудок
    Сейчас мне 20 и я огребаю последствия) проблемы с зубами, теперь реальный лишний вес, который я не могу сбросить, ибо боюсь опять войти в крайность, потому что на протяжении года, чувствовала, что снова возвращаюсь к этому
    Так что девочки и мальчики, держитесь)
    Тупой совет - любите себя такими какие есть, но нужно постараться это принять, если есть какие-либо проблемы с пищевым поведением, поговорите с близкими, а если их нет, посмотрите ролики на ютубе у психологов про разбор рпп
    Всем лучи добра

  • Ms. Sloth
    Ms. Sloth 6 days ago +219

    На счет проблемы восприятия себя и веса полностью согласна. Никогда не была в большом весе, но все равно знаю, что если мой вес перевалит через определенную планку, то у меня крыша слетит. Понимаю, что это говно полное, но ничего поделать с этим не могу.
    Спасибо за видос)))

    • Ms. Sloth
      Ms. Sloth 4 days ago +2

      @Alexandra Light Это отлично! У тебя всё получится)))

    • Alexandra Light
      Alexandra Light 5 days ago +1

      Сейчас в весе 70 кг, начинаю постепенно любить себя и люди потянулись

  • Олиса
    Олиса 5 days ago +23

    С ужасом вспоминаю выпуск, где мужик застрелил девять человек на даче, и в живых осталась только одна девушка. На ее глазах погибли ее друзья, муж, она слышала их мольбы и предсмертные хрипы, пока пряталась под тонким пледиком. Этот урод чудом ее не заметил. Руки, ноги, она так страшно тряслась, пока про это рассказывала, что я заплакала пока смотрела. Малахов заплакал.
    Выпуск "трагедия на шести сотках"

    • Олиса
      Олиса 5 days ago +3

      Вряд ли этот выпуск можно было бы вставить в подобное видео, там нечего обсуждать и нет неоднозначностей. Просто пробирающая до слез история. Полный треш, смерть, кровь и всё. Без типичных для ток шоу атрибутов. Даже экспертам нечего было сказать.

  • Sono Notte
    Sono Notte 6 days ago +134

    Кстати, я помню, как меня в своё время шокировали выпуски с девушками с анорексией. Мне было страшно смотреть на то, в каком они состоянии. Правда, потом в одном выпуске с подведением итогов, я увидела девушку, которая хотела меняться, как мы поняли. И она смотрелась чудесно! Она набрала плюс-минус 20 килограмм и выглядела такой счастливой)

  • Азат Баширов
    Азат Баширов 3 days ago +19

    По поводу психологических бед с башкой: в шесть лет я сломал ключицу, при чём я помню, как падал и начинал орать. А потом занавес, и сразу операционный стол, хотя родители сказали, что я дико орал, когда шлёпнулся, и что между этими двумя моментами прошёл год (за который у меня неправильно срослась ключица, и её пришлось ломать), но я вообще ничего не помню в промежутке. Это так работает мозг, чтобы скрыть все неприятные моменты, которые случились с организмом

  • Лилия Воронцова

    Недавно наблюдала жуткую картину. В автобус зашёл мальчик с мамой. У мальчика жуткое ожирение. На вид ему лет 6, может даже меньше, но он не мог сам нормально передвигаться - у него жуткая одышка, кряхтел как старик. Мальчику явно плохо от его состояния, ну ещё бы. И он попросил у матери попить.
    Мать полезла в сумку и я так искренне надеялась, что она достанет оттуда воду. Но нет. Она достала какой-то сладкий напиток.
    Господи. У мальчика ожирение жуткое, и последнее что он должен пить, это всякие соки и напитки сладкие. Мать сама довела до такого. Ну зачем ты даёшь ребёнку эту гадь? И дома стопудово кормит так же на убой, иначе откуда такое ожирение у такого маленького ребёнка?

  • chilly willy
    chilly willy 5 days ago +43

    Меня прикалывает, что в пусть говорят это реальные люди, как и в мужское/женское. Однажды я включила это шоу и мы увидели в выпуске нашего соседа-алкаша по дачному участку. Там жена его пыталась убить, и это все было в реале, тоесть там и полиция была на участке и тп. Мы всей семьёй сидели с открытыми ртами.

  • Дарья Сойка
    Дарья Сойка 6 days ago +144

    Такое ощущение как когда с подружкой на ночевке смотрите всякий трешачок и обсуждаете 🥺🥺🥺🥺💖

    • Alexandra Light
      Alexandra Light 5 days ago +2

      Извините, но очень красивый арт с кеей

  • Artistelina
    Artistelina 6 days ago +75

    Я помню самый жёсткий выпуск "Пусть говорят" с Андреем Малаховым. Когда я была маленькой девочкой, ситуация произвела на меня шок. Женщина, оставившая детей в бане без отопления. Не могла оправиться от данной темы. Им ноги ещё ампутировали.

    • Xiao Xing Chen
      Xiao Xing Chen 5 days ago +3

      У Елены Погребижской есть интервью с приемной матерью и самой девочкой, про которую в выпуске 'Морозко' рассказывали. Посмотрите, кому интересна эта тема.

    • Старшая Сестра
      Старшая Сестра 5 days ago +6

      Да, ужасный эпизод, меня просто убило это напьевательское и уродское отношение к детям. К счастью, выжившая девочка и её сестрёнка нашли прекрасную приёмную семью и живут счастливо.

    • Mariam Isagyulyan
      Mariam Isagyulyan 5 days ago +10

      @Michin Nom да, а ситуация реально была оказывается. Страшные люди существа всё-таки...

    • Michin Nom
      Michin Nom 5 days ago +23

      Звучит страшнее, чем хоррор фильм

    • Mariam Isagyulyan
      Mariam Isagyulyan 6 days ago +29

      Помню выпуск про баню, там дядя детей их в бане оставил под новый год. Их потом отец когда нашёл, два мальчика были мертвы, а девочка в последствии без ног осталась. Недавно видео с ней в рекомендациях выпало, она щас в приёмной семье с младшей сестрой, прям смотрела и радовалась за них.

  • Алия партия vaginoдиктатуры

    про первую историю: я не понимаю, почему вы вообще ищите причины для СОЖЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ахахпх очевидно, что чел - сумасшедший абьюзер, и от него много чего стоило ожидать
    по поводу женщины: думаю, позиция "ты что, не видела, за кого замуж выходила" не верная - человек может на сразу измениться, или не сразу показать свою натуру, да и многие женщины настолько приучены к мыслям "какой-никакой, а муж" (то, что я слышала много раз в своей жизни), или к "детям обязательно нужен отец" (через это прошла моя мама), или "нужно поскорее выйти замуж, иначе я буду "просроченная" " (мне говорили такое), и не всегда получается бороться с этими идеями, глубоко засевшими в нашем обществе
    также, по поводу "не распознала" - абьюз проявляется постепенно, давление усиливается, и до жертвы не сразу доходит, если доходит, что она находится в опасности
    и ещё дольше приходит понимание, что с этим можно бороться, тем более у нас в стране, в которой защиты у женщин нет
    ну и верные мысли про то, что женщины боятся рвать отношения абьюзерами - к сожалению, именно в такое положение жертва и попадает на многие годы, ей мстят

    в общем, я бы не спрашивала у жертв, почему они в таком положении, тем более, что вряд ли они смогут ответить, я бы направила энергию на решение вопросов: почему у жертвы нет помощи и как оградить жертв от абьюзеров до того, как стало слишком поздно (в том числе, меняла бы отношение к женщинам в такой ситуации в обществе)

  • секутор декаданса

    Мамы закармливают детей в качестве пассивной агрессии. Родственники мужского пола чаще применяют физическое насилие, а женского - психологическое и что-то более изощренное, аля "удушение" "любовью". То есть они испытывают много негативных эмоций в отношении своих детей, из этого - вина и одновременно манипуляция: с одной стороны, они "покупают" любовь едой и вниманием, а с другой, стоит детям сказать, что им "много", тут же устраивают сцены. Закормленные дети, "перелюбленные" дети, дети, которые должны каждый час рапортовать о своих перемещениях - это жертвы таких случаев как раз, очень часто.

  • K1do
    K1do 6 days ago +38

    как человек, сидящий в болоте рпп с 2014, побывавший в двух крайностях(и калории считала, и голодала, теперь вот кп), могу сказать, что это жопа, полная. сначала нужно чинить голову, лечить болезни, а не давать офигенные советы по типу "так питайся правильно и спортик"

    • Maria Polovin
      Maria Polovin Day ago

      солнце, удачи тебе, надеюсь, все наладится, ты справишься!

    • K1do
      K1do 5 days ago

      @fm 03 спасибо) приятно и неожиданно, что её кто-то ещё помнит ☺

    • fm 03
      fm 03 5 days ago +1

      Не по теме, но мое почтение за Кидо. Надеюсь, что у тебя все хорошо будет и последствия рпп не будут причинять много дискомфорта

  • Анастасия Фамилии не ма

    Мне нравилось смотреть " Пусть говорят " с мамой или бабушкой, мы были как те 3 бабки у подъезда( обсуждали всё и тп.) Сейчас понимаю это и ловлю кринж.

    • Анастасия Сошникова
      Анастасия Сошникова 2 days ago

      Присоединяюсь к комментарию выше. Это очень круто, что можно со своей семьей сесть и какую-то передачу. Я очень ценю моменты, когда с мамой смотрю бабкины сериалы по домашнему, где можно поорать с сюжета и актерки.

    • Анастасия Фамилии не ма
      Анастасия Фамилии не ма 5 days ago +1

      @Оксана Калинина , тоже верно

    • Оксана Калинина
      Оксана Калинина 5 days ago +5

      А по-моему это классно в какой то степени, с родителями вступаешь в диалог, можешь узнать как они смотрят на ситуацию(подчеркнуть для себя на какие темы нельзя с ними говорить), они тоже смотрят за тобой, начинается дискуссия или ссоры хд

    • Анастасия Фамилии не ма
      Анастасия Фамилии не ма 6 days ago +8

      Нет, я просто помню как я там что-то говорила, обсуждала и доказывала, как спрашивала что значит что-то из упомянутого в передаче. Как считала себя безумно умной, типо вау мама и бабушка со мной смотрят взрослую передачу. А сравнение с бабками это просто то, как мы выглядили со стороны)

    • No Name
      No Name 6 days ago +22

      А что плохого в том чтобы быть как бабки у подъезда? Это бабка-у-подьезда шейминг? Не толерантно, знаете ли, в Твиттере за такое отменяют.

  • to fu
    to fu 6 days ago +651

    4:00 - Муж сжёг бывшую жену.
    9:55 - В сфере интимных услуг.
    15:56 - Большой мальчик.

    • to fu
      to fu 4 days ago

      @Алелеле зайдите в комментарии под другими видео не есть заереп. Там столько пожеланий здоровья моей маме.... например про мж

    • Редька.
      Редька. 5 days ago +1

      @Hayuri-koi часто стала видеть в кометрариях китайфандомщиков)

    • Иван Иванич
      Иван Иванич 5 days ago

      ru-clip.net/video/GgmrgOsX5Tk/video.html

    • Алелеле
      Алелеле 5 days ago +2

      Очень рада и здесь встретить ребят из китаефандома💗

    • Miyuku
      Miyuku 5 days ago +4

      🤲🏻❤️

  • Galaxy Ccat
    Galaxy Ccat 5 days ago +31

    Я сейчас переживаю трудные времена и не могу избавиться от плохих мыслей. Есть вещи, которые не дают мне покоя.
    Я так рада, что посмотрела это видео. Мне стало легче, поскольку смогла отвлечься.
    В этой передаче есть и настоящие ужасные истории, но и конечно же ненастоящие, которые легко распознать))
    Искренне жаль мальчика, поскольку я его понимаю. Я рада, что у него все хорошо, как и у меня. Слава богу, что я не ушла в крайности, хотя страдала от рпп. Помню как плакала из-за куска торта на свой день рождения.
    Еще я в шоке от историй в комментариях. В такие моменты начинаешь ценить все, что у тебя есть и стараешься лучше узнавать людей.

  • Inky Fly
    Inky Fly 6 days ago +54

    Пока нет выпуска про Шурыгину, все же скажу, что ситуация была абсолютно мразотная, которая четко и я вно показывает, как работает виктимблейминг. НЕдавно смотрела "Последнюю дуэль" и поймала себя на мысли, что где-то уже это видела.. А потом меня флэшбекнуло из махрового 2016....

    • M B
      M B 4 days ago

      @Uncle Tommy ток шоу с детектором, поищи по его фамилии. Он был на нем почти сразу после освобождения.

    • Uncle Tommy
      Uncle Tommy 4 days ago

      @M B так, а вот это уже интересно.
      Скинь подтверждение своих слов, ссылку, или хотя-бы название ролика.

    • M B
      M B 4 days ago +2

      @Uncle Tommy парень ваш вышел давно и почти сразу признал, что Диана говорила "Нет" и "Уйди", значит изнасилование было. Как бы она не вела себя до этого и после, он её фактически изнасиловал

    • Uncle Tommy
      Uncle Tommy 5 days ago +1

      @MustardorMayonnaise? Ну ясное же дело, что она защищает Шурыгину.
      Это видно по постановке вопроса.

    • MustardorMayonnaise?
      MustardorMayonnaise? 5 days ago +2

      @Uncle Tommy я уже если честно и не помню что там творилось, но они ничего даже за Шурыгину толком не сказали, а только про виктимблэйминг.

  • Jefreem Lu
    Jefreem Lu 6 days ago +85

    Теперь будем ждать вторую часть
    Твои разговорные видео обзоры ощущаются как посиделки с подружкой за чайком (или пивком 🙃)
    Кайф одним словом

  • фанатка саши
    фанатка саши 6 days ago +115

    Как я любила в детстве передачи по первому каналу😅 Уверена ролик как всегда на высоте

  • Анна Горбачева

    Пусть говорят - это отдельный сорт треша. У меня когда бабушка не такая старая была, любила навернуть это шоу.
    А теперь ситуация. Собственной комнаты у меня нет, а рядом со столом стоит телек. Бабушка у меня глуховата, поэтому врубала на полную. Потом еще шли новости, а до Пусть говорят шла программа Давай поженимся. А я могла начать делать уроки только вечером. Поэтому слушала весь этот трешак на полную громкость прям под ухом. Никакой музон на максимум не спасал. Голова болела так часто, что у меня за неделю пачки 3 по 10 таблеток цитрамона уходило. Родителям было как-то насрать на то, что я домашку не могу делать.
    Как сказал Поитюша, просто классно, круто и великолепно, 0 из 10. Никому не советую подобный экспириенс. А программа меня до ужаса бесит. И Малахов не меньше, хотя мужик харизматичный.

  • твой дед
    твой дед 5 days ago +15

    25:47
    Чтож, раз моего мнения спросили, могу ответить: пухловатые девочки это просто нечто. Они такие милые, это невозможно описать!! За почти 16 лет своей жизни я поменял сотню интересов относительно девушек, но могу сказать, что не страшно, когда она немного пухловата. Вообще не страшно. Страшно, когда ей тяжело двигаться, или когда у нее кости уже торчат наружу. Вот это страшно. Просто нужно следить за собой, быть в той весовой категории, которая позволяет тебе жить полноценно, вот и всë

  • Stasy Blin
    Stasy Blin 5 days ago +29

    я раньше , когда смотрела тебя, читала не "обзираю" , а "обсираю" и думала, что ты будешь жаловаться на игру/фильм/передачу, которую будешь обозревать, ахахах

  • Earl Grey
    Earl Grey 5 days ago +21

    Эх, Ярика понимаю, хотя у меня была немного обратная ситуация. Моя молодая мама постоянно на диетах была и я в малом возрасте за ней, вместе с ней всякие чаи и таблетки для похудения пила, как тогда было модно, с 3-го класса меня лишили бутербродов и я до 8 класса на ланч брала только пакет сока. В то время я даже и дома не сидела, постоянно на улице с друзьями шароебилась. В старшей школе посадили на жёсткую диету (лечила тогда почки), а уже в универе сорвалась и на сессиях начала заедать стресс. Просто какое-то бесконечное колесо страданий.
    Жаль, что в то время у нас не было столько информации о ПП и как это всё грамотно нужно соблюдать, я бы не насиловала свой организм с такого раннего возраста.

  • Мариям Валиева

    О, нам как-то преподша рассказывала про выпуск Малахова, где учительницу спалили за тем, что она танцует типа "стриптиз", хотя это не так, и мы ещё долго рассуждали, должна ли у учителя быть личная жизнь, соц сети и все такое

  • секутор декаданса

    Насчет сожженной жены: к сожалению, есть весомая часть людей, которая не осознает своих поступков вообще. И я не только про действие определенных веществ. Просто подросток становится грязными ногами на скамейку, поджигает газету, избивает друга - и на вопрос зачем отвечает "я не знаю". И есть люди, которые в таком состоянии до взрослого возраста дорастают.

  • Елена Рыгован

    Спасибо большое за видео❤️
    Тема с фэтфобией прям за больное взяла, потому что сама в этом состоянии нахожусь.
    Видео про выпуски ПГ с Шурыгиной посмотреть интересно, потому что отношение к ситуации действительно меняется

  • Agnia Mirskaya
    Agnia Mirskaya 5 days ago +13

    спасибо за видео, есаул~

    "пусть говорят" я перестала смотреть ещё очень и очень давно, только помню отрывок из начала выпуска про семью Кривошеевых - семья весьма интересная и большая. помню только завязку, но отвечаю - это просто бомба.

    отец за 4 дня трёхкомнатную квартиру где-то в центре пропил, жена хотела нанять киллера для него, чтобы хату не потерять, но тот после раза общения с ней запил и сдался в полицию. у неё ещё была сестра, которая забеременела от её мужа и хотела отправить её на тот свет, но яд оказался просроченным. дальше - больше.

    есть 17-тилетний сынок, у него несколько приводов в полицию, уже отмотал два года и пытался продать младшую сестру в сехуальное рабство, но не сошёлся в цене с клиентом... а его 12-тилетняя сестра, тем временем, сидя на отдельном ото всей этой шайки диване, хотела, чтобы вся её семья поскорее умерла. увлекается историей, круто математику знает, отличница и занимается сольфеджио... веселая семейка :)

  • Popa Дилюка
    Popa Дилюка 6 days ago +79

    Есаул будто подгадывает время когда я сажусь кушать
    Спасибо заранее за чудесный ролик, бести 🤭💖

  • Как-то так
    Как-то так 6 days ago +38

    Монтаж и сама Вика прекрасны, спасибо вам огромное! Очень интересное видео, как раз кушать садилась, а тут ролик вышел❤❤❤❤

    • Hayuri-koi
      Hayuri-koi 5 days ago +3

      Неужели китаефандом оживает и вступает в общество? Присоединяюсь!

  • Террас Бомбёжкин

    Я обожаю твои обзоры на треш шоу, ты классно шутишь и располагаешь к себе людей!!

  • Alexander Freak
    Alexander Freak 6 days ago +12

    Разным парням нравятся разные девушки, но точно то что в самой худобе ничего привлекательного нет (другое дело телосложение но и тут разные предпочтения) в конце концов у девушки есть ещё лицо руки ноги и оценивать человека в контексте только сколько у него жира под кожей как то странно. Человек воспринимается целиком, и на самом деле мало людей у которых столько лишнего веса что ничего больше не видно.
    Конечно можно строить себе идеал красивой девушки но так можно идеал чего угодно строить, толку от этого в жизни мало.

  • Ivajo_Mo
    Ivajo_Mo 6 days ago +31

    Все передачи, которые транслируются на 1 канале, я смотрела только ради кринжа и треша. Только для того, чтоб успокоить себя, что жизнь у меня не такая уж и плохая. Мне кажется, этот канал существует только для развития подобных мыслей, и чтоб люди перестали жаловаться на жизнь в рф...

    P.S. Как видно из моего комментария, РенТВ я тоже смотрела😂

  • Ms. Sloth
    Ms. Sloth 6 days ago +13

    Ну не работает это так: "Захочешь, наберешь вес". Неееееееетттттт. ЧТобы захотеть надо осознать, что что-то не так. Но в большинстве случаев, люди болеющие анорексией, не видят проблемы, точнее видят, что нужно похудеть еще больше. Сначала надо менять мышление и уже потом заводить разговор о хотении.

    • Ms. Sloth
      Ms. Sloth 4 days ago

      @Есаул Тогда приношу свои извинения, неправильно вас поняла)

    • Есаул
      Есаул  6 days ago +2

      Я вроде об этом и говорила

  • Иван Чай
    Иван Чай 6 days ago +24

    Я не сильно на такое в детстве залипала а вот с бабушкой посмотреть сімейна мелодрама это было святое. А ещё хата на Тата вообще было мое любимое. На Украине кста есть аналог вашего пусть говорят только я забыл название. И там трешанина тоже есть.

  • New Apple
    New Apple 6 days ago +4

    Все пугаются от трешовых выпусков, а я, когда был мелким вообще не боялся, просто смотрел с интересом🌚, до сих пор вспоминаю те выпуски плохого качества)

  • Mal
    Mal 5 days ago +7

    Как человек похудевший на 27 кг, я полностью согласна с тем что вы сказали. Я постоянно сравниваю себя с другими и вообще думаю 600 раз прежде чем что-то калорийное съесть. Ещё, когда вы 'стройный' то отношение людей к вам становится лучше и из-за этого ещё страшнее даже чуть чуть набрать вес.
    Хотя сейчас я чувствую себя лучше и в большей гармонии с собой и своим телом, все равно иногда в мозгах трэш творится

  • Lian И.Р.О.
    Lian И.Р.О. 4 days ago +2

    После того как мои родственники насмотрелись таких выпусков, как "таблетка для похудения" они мне все мозги прокапали своими "надо кушать", "от анорексии не боишься умереть?" и т.д. Хотя я и так три раза в день кушала: утром овсянка или яичница, на обед и ужин что есть в холодильнике (картошка с крицей, макароны и т.д. в общем самая обычная еда). Я в папу толстая, потом похудела сильно, 50 кг при росте 169 вполне норм (щас сильно поправилась хз сколько кг я не особо на этом помешана, главное чтобы комфортно было), но у меня и так были комплексы, а я похудела сама при помощи правильного питания на 40 кг, без поддержки родственников и мне бы хотелось хоть ласкового слова от них услышать, а не вот это. После этого я вообще запустила себя, не слежу ни за весом, ни за питанием, потому что достало: толстая плохо, худая плохо, какой смысл в этом вообще? И ведь главное даже чужие люди: одноклассники и просто знакомые капали мозги. Если бы можно было фотки прикрепить, чтобы убедились что я выглядела норм когда похудела, то прикрепила бы, а так придется верить на слово

  • Кекс
    Кекс 6 days ago +12

    А когда уже обзирать самых трешовых выпусков "Следствие вели с Леонидом Коневским" ? Я все ещё жду. Предлагаю начать с "Джульетта и Джульетта".

    • Зелёный Рыцарь
      Зелёный Рыцарь 5 days ago +3

      Кстати я обманулась этим названием, и получила всратый любовный треугольник, вместо грустной истории советских школьниц, что почувствовали влечение друг к другу.

  • Никита Никонов

    При упоминании этого шоу мой мозг начинает выскакивать из черепной коробки, особенно в те моменты, когда зрители в студии начинают орать все одновременно и я думаю: "Остановите планету, я сойду"
    В будущем, если тебе будет интересно, можно обозреть программу "Следствие вели" с Леонидом Каневским первые выпуски которой смотрелись довольно бодро. Видосу знак качества ставлю:)

  • Пожиратель Бебры

    Спасибо, что выпускаешь видосы, это помогает поднять настроение

  • HIYOKO
    HIYOKO 6 days ago +36

    Помню в "пусть говорят" был выпуск с ребёнком который жил как Маугли. Ещё помню один, где родители держали своего сына как собаку на цепи. Жесть...

    • Yoongi Min
      Yoongi Min Day ago

      @HIYOKO ну никто когда видит собаку на цепи не говорит "жЕсТь" ) поэтому непонятки

    • HIYOKO
      HIYOKO Day ago

      @Yoongi Min Чел ты... Где я говорила, что держать собаку на цепи норм? Это было название самого выпуска, если у вас есть притензии к этому то, идите разбираться с человеком, который решил дать такое название видосу (если вы конечно найдёте).

    • Yoongi Min
      Yoongi Min 2 days ago

      почему сына держать на цепи жесть, а собаку норм?

  • Имя
    Имя 5 days ago +4

    Не знаю, как насчёт деградации от подобных передач... С одной стороны, люди ведь всегда тянутся к чему-то грязному, запретному, просто чтобы обсуждать насущные проблемы и формировать собственное мнение. Вот если бы с помощью таких передач можно было бы поднять резонанс и реально помочь пострадавшим, но увы, это просто показное шоу ради денег, и никакой пользы фактически оно не принесёт, а скорее наоборот, будет стигматизировать жертву, как было с Шурыгиной. Пока что существование таких передач лишь очередное следствие декаданса, и дело не в том, какие проблемы поднимаются - это ведь можно сделать и нормально, дело в самом формате цирка где каждый выкрикивает всё, что ему вздумается. Если бы людям хотели помочь, то там бы сидели психологи, тренеры, эксперты и социальные работники, а не жёны футболистов и другие сомнительные личности. А так это просто дойная корова для Малахова, чтоб бабушкам в подъезде было что обсуждать

  • Виктория Малина

    Обожаю смотреть реакции Есаул на трешовые шоу)

  • Sander Elffire
    Sander Elffire 5 days ago +8

    8:28 - может, и еще как может :) все эти истории о женщинах которых избивали и убивали их же мужики - они именно такие. И если бы в моей жизни не было людей, которые первое время пуськи - а потом резко превращаются в монстров - тоже бы не поверил. но такие есть, их много и на этом строится все это. типичный механизм арбузеров - показаться идеальным, найти уязвимое место, убедиться что человек уже зависим и затем резко ввести свои долбанутые правила. люди без опыта таких же отношений просто не просекут хитрую схему и все. всем же хочется верить что вот он - идеальный человек, длительные поиски окончены. вот такой сюр...
    Есаул, я уверен что потом через время ты будешь иначе относиться к этой проблеме, так как не раз видел как ты меняешь свои убеждения и взгляды и становишься более понимающей. потому я рад наблюдать за этим!
    Но пожалуйста, не надо здесь так судить, ведь это вредит тем кто от этого пострадал, им потом говорят штуки типа "сам виноват, видели глаза что брали" (спойлер: нет, не видели и были безжалостно нае*аны) и человеку становится еще труднее понять, что с ним так нельзя... и круг продолжается.

    • Zo Chem
      Zo Chem 5 days ago

      А в каком месте Есаул говорит "сами виноваты"?
      Уверена, Вика прекрасно знает, о чём говорит, а бомбит просто потому что тут уж ничего другого не сделаешь. Это возмущение от несправедливости подобных ситуаций, а не от "тупости" жертв.

  • Igrok wolf
    Igrok wolf 5 days ago +4

    Насчёт лишнего веса, раньше я не понимал почему моя подруга не хочет худеть (чтобы вы понимали ей практически вся родня время от времени капала на мозг насчёт этого) и один раз на тусовке я решил спросить её почему она не хочет худеть. Как итог я узнал, что она думает что является трансгендерной персоной, но потому как ей 18, а родители за подобные вещи её по голове не погладят она ждёт совершеннолетия и надеется, что действительно является трансгендером, потому как скорее всего семья откажется от неё и ей и по станет лучше. После она мне ещё рассказала про безумие моды у девушек (Как пример, как думаете откуда взялась мода рисовать брови? А фокус в том, что так девушки и не только пытались замаскеровать тот факт, что они болели раком, так она мне рассказала ещё пару приколов. Как итог из-за простого любоваться поменял взгляд на мир и поведение людей вокруг себя. Не знаю зачем пишу, наверное чтобы показать ещё одну точку зрения на этот сумасшедший мир. (Забыл упомянуть она не совсем толстая, ожирения нет, просто 15 или 20 лишних кг, чтобы проще было на операции, что конкретно уже не помню сорян)

  • Sofia Nagaika
    Sofia Nagaika 5 days ago +4

    видео формат шикарный!

  • Алёна Гамалий

    Так действительно бывает и чаще, чем хотелось бы. Абьюзер сначала лапушка зайка, привязывает к себе жертву, отрезает её от семьи и друзей, а потом показывает своё настоящее жестокое лицо.

  • Douma Sempai
    Douma Sempai 5 days ago +5

    Я буквально вчера разговаривала со своей подругой по поводу похудания, тип жаль нет такой таблетки чтобы сразу взять и похудеть (ну это было шутки ради, на самом деле мне без разницы сколько я вешу), как вдруг мой одногруппник влезает в разговор и говорит, что у худых не за что поддержаться, а в тик токе есть тренд тип чем больше ляжки, тем громче звук... хрен пойми этих мужчин.

  • хочу пельмени

    Обожаю когда вы обзираете кринж программы, теперь буду ждать новых♡♡♡

  • секутор декаданса

    С Шурыгиной тикаво. Когда это все происходило, почему-то все встали на сторону защиты, то есть обвиненного парня. Честно, я очень хорошо помню, что тогда я была на стороне Шурыгиной, пока не выслушала какую-то довольно убедительную версию, с пруфами и прочим, о том, что обвинили, в общем-то, не того, и с посаженным у нее было все добровольно, а именно что недобровольно произошло со свидетелем защиты в ходе каких-то подстав. Но сейчас уже то самое видео не найду, конечно 🤔

  • obscuria meen
    obscuria meen 5 days ago +13

    Я: Так, надо на пп переходить, в зал возвращаться...
    Превью есаул *существует *
    Я: в принципе, можно просто зал.....

  • Michin Nom
    Michin Nom 5 days ago +10

    Думаю часто его странное поведение списывают на любовь и заботу. Типа:
    Он не разрешает мне общаться с моими друзьями - значит считает что я красивая и меня могут увести.
    Никуда не разрешает ходить, а если пошла без разрешения - ругается - как мило, ревнует, значит любит.
    Запрещает одеваться в определенную одежду - заботливый.
    Может на кого-то выпустить злость или избить - настоящий мужчина, способен меня защитить.
    Ну а дальше позволяет всё больше и больше. Сама встречала девушек, которое подобное списывают на любовь, мол, ему было бы всё равно где я, с кем я и как я там выгляжу, если бы он меня не любил

  • Valerie QQQ
    Valerie QQQ 5 days ago +1

    Есаул как всегда самая лучшая

  • Keyy
    Keyy 5 days ago +9

    Я как парень скажу - лично мне всё равно, худая моя девушка или пухленькая, я её в любом случае люблю. Я со своей девушкой в отношениях несколько лет. Много раз слышал от неё слова " у меня большой живот/жирные ляшки ", на что в ей говорил - " ты не жирная, ты мягкая и милая, прям как мой кот. " (Добавлю сразу: я очень люблю котиков, если я сраниваю человека с котиком, то он - мой идеал и она об этом знает)
    Часто она говорит " я себя любить не буду ". На что я ей также говорил " буду любить тебя так, что ты полюбишь любую себя. Любая ты - прекрасна ". Девушки, я вам хочу сказать то же самое. Любая вы прекрасны, любите себя, не вредите себе. Вы прекрасны! Не слушайте других!

    Upd: надеюсь, что хоть кто-то прочитает мой комментарий и улыбнётся. Будьте здоровы и всех вам благ.

    • Keyy
      Keyy 5 days ago +1

      @Kate Shestakova , здоровья, счастья и любви вам! 🥰

    • Kate Shestakova
      Kate Shestakova 5 days ago +1

      Рада, что у твоей девушки именно ты парень.. Мой парень так же себя ведёт и говорит, это радует!)

  • Саша Ничаева

    Вот я читала как-то про абьюзивные отношения и там было сказано "жертвы самого начала не могут знать какой у них будет партнёр. И выйти из абьюзивных отношений очень сложно" . Вот мне кажется это может подходить под 1 выпуск. Сначала он мог уделять ей внимания , дарить цветы и т.п. , но в один момент сотворил какую-то дичь , но откупился цветочками , стихами и конфетами. И так все время по кругу , мб девушка в итоге поняла , что происходит и ушла , но он не хотел отпускать её и вот это все и произошло. Мужику там надо лечиться , а потом уже что-то кому-то доказывать

  • Erika Furudo
    Erika Furudo 5 days ago +10

    травмой моего детства стал выпуск "без лица", где рассказывали о девушках, которых изуродовали. безумно жалко пострадавших, но мне не передать словами весь тот спектр охеревания, когда на весь экран !без цензуры! показывают изуродованные лица женщин. клянусь, после увиденного я еще целый месяц отходила
    чего уж там, при пересмотре у меня осталось то самое желание тупо выйти из комнаты до тех пор, пока выпуск не закончится

  • Настя Ерш
    Настя Ерш 5 days ago +7

    Мне в память врезался только выпуск, где какие-то готы-эмобои сожрали человека 🙂
    Выпуск на Ютубе значится как «Гот назад»

  • Анна Бакланова

    К теме поддержки ребенка посредством своего примера
    В золотой фонд цитат, ребят, моя история
    "Курить меня научила подруга. Но курю я в туалете после папы"
    Ребёнок не понимает почему взрослым можно, а ему нельзя, тк он слышит в рекламе о вреде для взрослых, так в чём разница? Фастфуд, джанкфуд, пиво, шампанское, сиги, газировка
    Вот это всё
    Начните с себя, кушайте и имейте дома полезную еду(даже пофиг на калории, тк важна именно обёртка, тк тот же сок бесполезен, ибо нет клетчатки, как во фруктах, а именно благодаря им сахар и витамины усваиваются иначе)
    Орехи, фрукты, сухофрукты - это всё приятно рецепторам(каждому своё) , и ребёнку нужно прививать что вот, батя любит миндаль точить по вечерам, а мама обожает мандарины и ежевику, за уши не оттащишь
    Используйте оливковое масло, тушите, варите, запекайте блюда, меньше жареного, всякие хлебцы и тд, главное чтоб вкусно было, а не безвкусные отруби ребёнку пихать. Конечно нельзя в крайность и запрещать шоколадки и тд, просто главное, чтобы полезное на виду было
    Зашёл на кухню оп мандаринку и фундука горсть. Запретный плод сладок, но дело в привычке. Легче на кухню за батончиком низкокалорийным ягодным сходить или в магазин за сникерсом каким-нибудь? Плюс на рынке полно всяких крутых шоколадок, тот же риттершпрот 20000% какао, парень обожает, и прочей "вредной" еды. Как-то так

  • Мышь
    Мышь 4 days ago +1

    один выпуск из " Пусть говорят" я запомнила навсегда, наверное. Мне тогда было лет 7 и этот выпуск меня очень сильно шокировал. Это была серия о женщине, которой муж выколол глаза.

  • Reynard Evans
    Reynard Evans 5 days ago +4

    Обычно ставлю такие длинные видео Есаул на фоне, пока занимаюсь повседневным делами. Как же меня напугал "прикол" монтажора, аааааа! Жду новых вставок)
    Вика как всегда великолепна 💔

  • Лина Ли
    Лина Ли 5 days ago +5

    вот насчёт мужчин интересный вопрос, я как постоянный зритель мужского/женского к девушкам ряльно имею вопросики. там такие кадры порой сидят, я вообще в шоке, что кто-то с ними разговаривает, ни то что женятся и детей заводят

    • kitiket
      kitiket 5 days ago +2

      Советую выйти на улицу и посмотреть как выглядят мужчины вокруг, а потом сравнить их с теми же случайно увиденными женщинами. Тем более, ГГ такого треша зачастую из глубинок, где внешность случайных городских мужчин нужно еще поделить на 10 для правдивости результатов))) Безысходность российских женщин единственное что спасает такие кадры....

  • Джози Агу
    Джози Агу 5 days ago

    Хотела бы высказать своё восхищение вам, Есаул. Продолжайте в том же духе 💗🥺

  • Diana P
    Diana P 6 days ago +14

    вот с показыванием людей ( 20:44 ) , у меня была обратная ситуация. отец , одержимй бодибилдингом , следил за мной и частенько показывал фото очень толстых людей или сравнивал меня в кем - то , мол , будешь такая . я чудом обошла психологические проблемы , котрые могли у меня появиться , хоть и не все

  • what the cat
    what the cat 2 days ago +2

    Могу добавить маленькую деталь на счёт РПП (в случае жёсткого подсчета каллорий на моем опыте). Согласна со всем в ролике Есаул, но есть ещё одна штука. Одна из самых отвратительных вещей - кайф от голодовки. Когда худеешь на 500 ккал в день, по-любому будет чувство голода. И этот голод входит в привычку. К примеру, ложишься спать, чувствуешь голод и понимаешь, что сегодня справилась, не сорвалась, и приближаешься к своему "идеалу", чувствуешь гордость за себя, когда в приложении для подсчёта калорий видишь не 500, а 400. Но в другом случае, когда ложишься спать и уже не чувствуешь боли в животе, охватывает страх, типо "я сегодня вроде все правильно делала, но не чувствую себя голодной", "походу, я сегодня переела", а это самые страшные слова для РПП-шника, так как означает, что прогресс ушел вникуда. И плевать на цифры на весах, что каждую неделю теряешь условные 2 кг, на это далеко насрать. Как и говорила Есаул, все в твоей голове, и пока не исправишь состояние менталки бесполезно хвататься за тело.

  • Waifu
    Waifu 5 days ago +4

    Сама загоняюсь по поводу своего веса (хотя он у меня в пределах нормы, но меня смущает мое живот), но как говорит мой парень: "Главное, что у тебя есть за что продержаться". И я за это очень благодарна ему, что он любит меня такой, какая я есть

  • desiderata
    desiderata 5 days ago +5

    Самый жуткий, оттого и невероятно крутой выпуск "Пусть говорят" лично для меня - это древний выпуск про готов, которые съели свою подругу с картошкой. Пересматриваю иногда до сих пор.....

  • Эля Карандаш
    Эля Карандаш 6 days ago +13

    Частична программа реальна. Был инцидент в нашей школе. В Краматорске точнее, мальчик ударил друга по голове а тот упал в кому и умер. Треш был конечно... Но могу точно говорить что некоторые выпуски реальные

    • citi du
      citi du 3 days ago

      Это да, но часто всю историю коверкают и правды не услышишь, поэтому перестала смотреть всю эту аферу

  • Анна Разумовская

    Блин, очень хочу парня и семью с ним в будущем создать, но все эти истории с абьюзерством меня люто пугают. Помню одну историю, как девушка решила расстаться парнем, они поссорились и этот отморозок пытал девушку, минуточку, 3 ЧАСА. З ЧАСА ДЕВУШКА КРИЧАЛА И МОЛИЛА О ПОМОЩИ. НО НИКТО ЕЙ НЕ ПОМОГ!!!! Когда я услышала эту историю, я не могла несколько недель отойти, спокойно не могла заснуть... Как же мне жаль жертв абьюзерства...

  • Maria Ershova
    Maria Ershova 5 days ago +8

    А как же девочка, которую съели "готы"? До сих пор помню этот треш.

  • Лапух
    Лапух 6 days ago +2

    Видео как всегда крутое, так держать uu
    Как раз только сейчас поняла почему же мне так не нравилось смотреть пусть говорят
    Малахов
    Складывается ощущение что его работа ввести на эмоции участников, ибо своим перебиванием, вопросами и тд он очень вымораживает
    То же мужское женское
    Там как по моему меньше таких моментов с ведущими и их приятно слушать, не перебивают и чаще всего говорят по делу.
    Есть ещё момент что Малахов как то отстранённо к ситуации относится,будто он тут только ради денег, та же Юля из м/ж так переживает за детей и некоторых участников, что самой хорошо становится

  • s. kos
    s. kos 6 days ago +14

    Все учат английский потому что глобализация, саморазвитие, все знают, а ты нет..
    Есаул: хочу кадрить 2д бурятов.
    *Одобряю*

  • Anthony_Crowley
    Anthony_Crowley 5 days ago

    Соскучился по таким милым обзорам ❤️❤️❤️

  • Звездолиса
    Звездолиса 6 days ago +6

    Очень крутой видос) классные размышления людей и Есаул на тему диет и похудения

  • Hemoglobin
    Hemoglobin 6 days ago +5

    сейчас сложно поверить, что всего лишь в 2016 году народ всей страной жалел и оправдывал насильника

  • Яночка Тихонкова💀

    Оооо, Виктория вы спасли мой вечер☕. Обожаю когда вы обзираете, подобного рода вещи. Передача легендарная так скажем. Помню когда то её смотрела, в далёкое время. Возможно во мне жила какае-то серьёзная женщина( ну типа мне кажалось что подобного рода передачи смотрят пожилые и зрелые люди) Не знаю.... Думаю, что это не так. На любителя. Сейчас не смотрю, потому что главная краша ушла. Ничего против нового ведущего не имею( но Малахова люблю больше).Подростком лет 11 любила залипать и тоже про себя рассуждать. Иногда подобные выпуски пугали или доводили до слёз. Несколько выпусков прочно засели в памяти. Хочу немного об этом рассказать. Был некогда выпуск про одну женщину на которую напала собака, впоследствии чего она лешилась рук. Очень жалко было эту женщину. Но не смотря на это проишествие она продолжала жить и радоваться. Научилась писать ногами и смогла простить, ту женщину которая не уследила за собакой. Не знаю, насколько этот выпуск был популярен, но меня тогда он потряс сильно. Даже появилась боязьнь собак. И еще один выпус про "мальчика маугли" илии дить из дома? Я уже не помню. Но мне кажется, вы его точно видели. Там в передачу обратился сосед. Бил тревогу. В бедной и убогой семье рос мальчик как зверёк. Это был ужас когда съёмачная группа зашла к ним в дом. Мальчик был в отвратительном состояние( ему кст было лет 13) он был голодный, голый и грязный+ к этому болен( психическим заболеванием, которое прогресировалло). Очень страшная картина. Было очень тяжело смотреть этот выпус. Надеюсь, сейчас он живёт лучше. Ну и конечно же выпуск с Дианой Шурыгиной. Тоже трешшш Ухх, выговарилась))). Из вашего ролика глядела только 2 выпуска на тему веса и здоровья человека. Углублятся, не буду это тема сложная и у каждого индивидуально. Главное не доводить до крайности, любить себя и менять образ жизни если видешь, что что-то не так. Огромное спасибо за видос😘

  • Chesay
    Chesay 5 days ago +5

    Помню, на украинском аналоге "Пусть говорят" была лютая серия, где отец насиловал своих дочерей, ещё и скальпель снял.
    Они(девочки) с бабушкой в другой город убежали, у речки ночевали, их женщина одна приютила. А самое прям пиздец, мать знала все и ничего не делала.
    Лютый выпуск, ахуевала по полной. До сих пор жутко от этого выпуска.

  • Yana V
    Yana V 2 days ago

    Весь выпуск можно описать одной фразой "Вас регулярно ждут в кабинете психотерапевта" :D